[Sysadmins] Samba + LDAP, sambaPwdLastSet - подземный стук

Trenin Sergey greyzy на mail.ru
Чт Июн 3 08:16:11 UTC 2010

> Пользователей, альтератором (тем модулем, который в моем git).
> Компы заваодятся сами, при join в домен ...
> Для этого пользователь с админскими полномочиями есть ...
> Его имя и пароль просит Винда при вводе машинки в домен.
Хм, а с smbldap всегда надо сначала учетку компа заводить. Спасибо,
разберусь с raid-менеджером на сервере и буду очередной раз пробовать :)
PS "мой git" это...?

Dmitriy Kruglikov <dmitriy.kruglikov на gmail.com> писал(а) в своём письме
Tue, 01 Jun 2010 19:03:40 +1000: