[Sysadmins] etcnet in ALT Linux

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Июл 14 12:35:53 UTC 2010

On Tuesday 13 July 2010, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Ну я привык искать документацию в других местах...
> И глядя в текущий и новый файл нахожу более одного различия
> в количестве определяемых переменных. А ман отсутствует...
> От чего "плясать"?

На текущий момент от того, что в новом файле, плюс от
http://www.altlinux.org/Etcnet. Про старый - забыть.
И, может быть, баг на пакет повесить про дополнение.

Опять же, возможно, кто-то тут прочитает сейчас (из знающих)
и на wiki напишет. Общие фразы, может быть, я напишу на днях,
если никто не опередит.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru