[Sysadmins] SAMBA 3.4 - test passed

Vasily Tereshko tolmi на end.kiev.ua
Ср Июл 14 11:36:38 UTC 2010

14.07.2010 01:48, Михаил пишет:
> Здравствуйте, Vasily.

> Вопрос чисто риторический.
> Из серии нужен ли DDNS и DHCP в локальной сети.
>
> В мелкой, состоящей из одного сегмента и пятью компами не нужен.
>
> А  вот  если  сегментов  несколько, да еще и в каждом полно народу, то
> очень нужен.

Ну, тут варианты тоже разные бывают. От "все видят всех и у всех на
компе есть общедоступная шара C$" ( видал я и такое, в сетке из
нескольких сотен компов ) ;)
до варианта "в каждой розетке видно только то, что нужно по работе
данному сидящему возле этой розетки работнику".
Второй вариант, как более параноидальный, более приличествует
правильному сисадмину :)
Хотя истина, она где-то по середине.

--
Толми