[Sysadmins] 2 канала в инет

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Вс Июл 11 06:43:19 UTC 2010

<jay4mail на gmail.com>написал:

> а чем визиализируете данные?
> и какова нагрузка создаваемая flow-capture?
> чем выгребаете статистику?

У меня никогда особо не было задачи как-то визуализировать. Раньше надо было
просто показать суммарную статистику трафика на ip, приходящего с разных
направлений. Сейчас и того проще - только сколько трафика на какие ip
пришло. С этим вполне справляются программы из пакета flow-tools. Делаю либо
руками раз в месяц, либо запихиваю в крон, чтобы ежесуточная статистика
выкладывалась на веб, откуда ее могут посмотреть "уполномоченные лица".

Нагрузки от flow-capture пока не замечал совсем.. Но у меня и каналы не
такие быстрые, чтобы замечать.

Если надо, могу закинуть куда-то (на wiki?) описание и свои настройки
фильтров/отчетов для flow-report.

Бушмелев Юрий