[Sysadmins] pptp замучал. прошу совета.

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Вс Янв 31 18:21:58 UTC 2010

В сообщении от Воскресенье 31 января 2010 22:33:53 автор Roman Lesnichenko
написал:

> Нет
> Я как-то надеялся, что оно само должно подниматься при переподнятии pptp
> Смысл всего этого тогда, если маршрут надо поднимать в 15 различных файлах?
> Я и руками могу, мне не сложно :)

а я как раз предпочитаю прописывать удаление маршрута в ifdown-pre и
добавление его в ifup-post, ибо это позволяет не обращать внимания на
самопроизвольные прыжки  интерфейса. Нечто подобное у меня наблюдается на
ноуте с вай-вай адаптером - то пропадет, то поднимется, причину так и не
выяснил.