[Sysadmins] Настройка почтового сервера

Andrey Kuleshov andrey на kuleshov.in.ua
Вс Янв 24 23:32:10 UTC 2010

20.01.2010 17:39, Timur Batyrshin пишет:

> Посмотрите плагин password.
> Судя по описанию это оно, и может менять какие угодно пароли.

Именно оно!
> У нас лежит в стандартной поставке в /usr/share/roundcube/plugins
> Но я его не тестировал, не знаю как работает и работает ли вообще.

Тестировано на LDAPе. Собственно юзеры там и живут. Работает.
> Отчеты о результатах приветствуются.

Настраивается редактированием 4-5 строк.
Все так просто, что и рассказывать не о чем.
В главном конфиге подключить плагин, в конфиге плагина поправить базовый DN.
Все.

А! Вот еще что забыл: плагин требует PEAR::NET_LDAP2, в 5.1 branch не нашел
Качаем http://download.pear.php.net/package/Net_LDAP2-2.0.7.tgz,
выпаковываем каталог LDAP2 и файлик LDAP2.php в /usr/share/php/pear/Net/

NB! Пхпшная функция crypt() не понимает (во всяком случае до ноября 2009
не понимала, позже забил) алгоритма шифрования паролей "OpenBSD-style
Blowfish-based {BCRYPT}", который в альтовской интерпретации
используется в 5П. Исправить PHP не получилось. Была успешная попытка
правки плагина смены LDAP паролей для SM. Итоговый вариант не
понравился. Поэтому у меня уровень шифрования пользовательских паролей
снижен до совместимого с {CRYPT}