[Sysadmins] PPTPd в контейнере

Mike Grozak mike на tversu.ru
Пт Янв 22 13:20:29 UTC 2010

Всем привет!

Возник такой вопрос - не знаю, туда или не туда пишу. В общем,
контейнере поднят pptpd; впн-туннель до контейнера поднимается, и на
серверный интерфейс выделяется адрес 10.10.0.1, а на клиентский -
10.10.0.10. Из контейнера все интерфейсы HN и ppp-интефейсы пингуются. С
клиентской стороны - пингуются 10.10.0.1 и 10.10.0.10, интерфейсы HN, в
том числе и других контейнеров, не пингуются вовсе. ip_forwarding в
контейнере разрешён, icmp везде разрешён, маршрутизация везде прописана:
в HN сделан ip route add 10.10.0.0/24 via $VEIP. Такое ощущение, что я
не понимаю/упускаю из вида какой-то мелочи! Прошу направить ход моих мыслей.

---
WBR, Mike Grozak TvSU IC