[Sysadmins] Настройка почтового сервера

Vasily Tereshko tolmi на end.kiev.ua
Пт Янв 22 00:06:31 UTC 2010

21.01.2010 11:36, Владимир пишет:

> Размер большого значения не имеет, комфорт важнее. А почтовый сервис в
> eGroupWare просто не может не понравится, тем более если у пользователей
> развесистое дерево папок с глубокой вложенностью. Да и на остальной
> потенциал виды имеются. Остановился бы на нем, но все портит sasl_auth.
> Пробы были и через StartTLS, и через SSL на 465 порту - результата нет.
> Уважаемый Vasily Tereshko, если у Вас работает, не поделитесь ли
> волшебством?
TLS и SSL на результат не влияют, лучше начинать без них с локальной
сети и без eGroupware. EGW в данном случае - обычный стандартный IMAP
клиент и прикручивается обычным образом. Единственная бяка, которая меня
расстраивает - в EGW на самом деле нет никакой интеграции с LDAP - нет,
к примеру, возможности сразу после создания пользователя в LDAP задать
права доступа на приложения в EGW. Хорошо у меня пользователи плодятся в
год по чайной ложке, а если бы чаще, можно было бы удавиться. :(
Сам postfix настраивал просто, там ничего, кроме

smtpd_sasl_auth_enable = yes
smtpd_sasl_authenticated_header = yes
smtpd_sasl_path = private/dovecot-auth
smtpd_sasl_type = dovecot

в конфигах нет. А, ну и

virtual_alias_maps = ldap:/etc/postfix/ldap-virtusers.cf

dovecot научен смотреть в ldap, поэтому авторизует postfix.  И всё,
никакого шаманства. Я даже не знаю, что рассказать.
Стоит

[tolmi на serval ~]$ sudo rpm -qa | grep postfix
postfix-dovecot-2.5.9-alt2
postfix-tls-2.5.9-alt2
postfix-control-1.6.1-alt1
postfix-2.5.9-alt2
postfix-ldap-2.5.9-alt2
postfix-pcre-2.5.9-alt2

[tolmi на serval ~]$ sudo rpm -qa | grep dovecot
dovecot-managesieve-1.2.4-alt5
postfix-dovecot-2.5.9-alt2
dovecot-sieve-1.1.5-alt1
dovecot-libsieve-1.2.4-alt5