[Sysadmins] Настройка почтового сервера

Timur Batyrshin batyrshin на ieml.ru
Ср Янв 20 15:33:22 UTC 2010

On Mon, 18 Jan 2010 10:14:04 +0200
Dmitriy Kruglikov wrote:

> В смысле, клиент, для чтения почты?
> Для меня лучшим оказался RoundCube.

С ним обнаружена проблема, в такой комбинации он почему-то работает
довольно глючно:

HTTPS -> nginx -> HTTP -> roundcube

Выражается это в неработающих кнопках "аттач", "отправить" в
интерфейсе отправки -- файлы .js передаются только частично.
Отключение HTTPS на пути к нгинксу проблему решает.

Может, конечно, это я где-то что-то криво настроил, но другие
HTTP-контейнеры в такой связке нормально работают, в итоге забил на
HTTPS до лучших времен.