[Sysadmins] Настройка почтового сервера

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Янв 19 20:34:42 UTC 2010

19 января 2010 г. 15:22 пользователь Vladimir Karpinsky написал:
> Может это проблемы довекота вообще или его настроек у меня, точнее "из
> коробки"...

Это проблемы у вас, и точно не у "коробки".
Вы админ, или где? если поставили из коробки, то кто настраивать
будет? Читайте доку, настраивайте, dovecot может многое.
Я например остановился на варианте maildir+, dovecot как lda для
postfix, sieve и всякие расширения для quota. всё работает отлично,
pop3,pop3s,imap4,imap4s.
даже squirellmail со всем этим отлично работает, пользователи через
web себе sieve правила правят. Особо продвинутые sieve правила правят
через плугин для громоптицы.

--
Alexey Shabalin