[Sysadmins] Настройка почтового сервера

Виктор Симанькин v.simankin на gmail.com
Вт Янв 19 13:23:15 UTC 2010

И не сможете. либо подпапки, либо письма.
Всё зависит от того, что используется - maildir или mbox
http://ru.wikipedia.org/wiki/Maildir
http://en.wikipedia.org/wiki/Mbox
Ну и http://wiki.dovecot.org/MailboxFormat

-------- Исходное сообщение --------
От: Vladimir Karpinsky <vkarpinsky на mail.ru>
Кому: ALT Linux sysadmins' discussion <sysadmins на lists.altlinux.org>
Тема: Re: [Sysadmins] Настройка почтового сервера
Дата: Tue, 19 Jan 2010 15:58:56 +0300
Почтовый клиент: Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru;
rv:1.9.1.5) Gecko/20091204 Thunderbird/3.0

19.01.2010 15:44, Dmitriy Kruglikov пишет:
> Я создавал на 4-м уровне вложенности ...
> Письма рядом то же есть ...

Спасибо! Это уже информация для размышления.

Надеюсь, что кто-нибудь из пользователей довекота ещё откликнется (ведь из
каких-то лучших побуждений он был включён в дистрибутив по-умолчанию). Буду
очень признателен.

Или придётся ещё Cyrus-IMAP осваивать, когда с основной работой попроще
будет...