[Sysadmins] Настройка почтового сервера

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Янв 19 11:42:56 UTC 2010

9.01.2010 13:22, Dmitriy Kruglikov пишет:

> Не думаю, что я смогу ответить лучше, чем Виталий ;)

> Вы на дату выпуска последней "Белочки" смотрели?
> Даже если на _тот_ момент она выполняла все, что нужно,
> серверное ПО могло уйти далеко вперед и в сторону ...
> Я бы не стал парится с устаревшим ПО.
> Отталкиваться нужно от хорошего настольного ПО, а WEB-морду
> подтягивать к тому, что делает Громоптиц, например ...

Так проблема в том, что Громоптиц тоже у меня с папками ещё хуже работает.
Если бы проблема была бы только с "Белкой", то и пёс ней --- она у меня
только для командировок и т.п. Вот, я и пытаюсь понять: это сервер так себя
ведёт или я не умею его готовить...

		Владимир.