[Sysadmins] Настройка почтового сервера

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Сб Янв 16 19:54:02 UTC 2010

16.01.2010 21:08, Alexey Shabalin пишет:
> Вам скажут, что телепаты в отпуске :)
> По выражению "настроил почту" - мне ничего не ясно. Тем более я не
> знаю ничего о вашем старом сервере.
> Вы MS Exchange настраивали? :) (шутка!)
> Рассказывайте про конфиги о логи.

Так, вот, и вопрос какие логи смотреть? Про старый сервер ничего в данном
случае знать не надо --- он стоит рядом и уже лет 10 без апргрейдов (PI, RH
7.0) получает почту и раздаёт её по pop3.

Отправляю извне почту на новый сервер, на нём запускаю команду mail ---
новых писем нет, той же программой mail локально сам себе отправляю почту
--- она доходит, доходит также почта от cron'а (как первому пользователю).
Сервер 5 только установлен, настроек минимум, служба IMAP/POP3 в центре
настройки включена, любая фильтрация почты --- выключена,  Я не вижу в этом
ЦУСе более ничего, касающегося почты. В документации к первоначальной
настройке тоже почти ничего. Я считал, что приём почты по умолчанию настроен...

O! Начали приходить предупреждения о том, что почта не была доставлена
из-за тайм-аута.

Извините за сумбур --- дел много, думал отделаться малой кровью. Похоже не
получится и старик будет трубить ещё пару лет...

		Владимир.