[Sysadmins] itsm системы ( было тикет системы...)

Maks Re admaks на gmail.com
Пт Янв 15 23:12:55 UTC 2010

> К такому классу систем я бы отнес GLPI и OTRS с установленным
> расширением OTRS::ITSM
> GLPI есть в сизифе, 5.1 и p5
> OTRS c OTRS::ITSM уедет в Сизиф сегодня-завтра.
поглядим....

> [...]
> - удобный руссифицированный web-интерфейс, использующий AJAX
> - интеграцию с OCS-Inventory NG, LDAP/AD
> - наличие плагинов (есть опыт самостоятельного написания плагинов и
> перевода базовой документации по этой теме на русский язык)
>
> OTRS + OTRS::ITSM
>   Пока только собраны, опыта использования нет.
>   Есть руссификация
>
> В ходе написания этого письма погуглил на тему itsm open-source
> натолкнулся на интересный проект open-project itsm:
> http://www.project-open.com/en/solutions/itsm/index.html
> надо будет повнимательнее посмотреть на него

красивостей много...
много букв правильных (как мне кажеться) изображено...

но вот зависимости.... какой-то AOLServer (которого нет в сизифе)
и рекомендации использовать pgsql 8.1...