[Sysadmins] опять про подключение к vpn серверу с 4.1

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Чт Янв 14 12:04:23 UTC 2010

On Tue, Jan 05, 2010 at 12:11:14AM +0300, Алексей Данилович wrote:
> Доброго времени суток, господа.
>
> "No GRE received by PPTP Client". Далее рекомендуется воспользоваться
> утилитами hping2 или патченной tcpdump для проверки, где gre глохнет. Тут
> мое вдохновение и кончилось ))) Ибо точной командной строки не приведено -
> только ссылки на оф. сайты.
к сожалению, hping2 не пользовал, нужды в данном патче для tcpdump'а тоже
не было. обычно подобные ситуации проверяю на обоих концах. основным
вопросом тут будут: а на vpn сервер'е отправляются gre пакеты клиенту?

у меня просто из-за специфики сети бывали стуации, что gre отправляются не
по тому интерфейсу или не на тот адрес.

--
С уважением
Афанасов Дмитрий