[Sysadmins] опять про подключение к vpn серверу с 4.1

Алексей Данилович mlists на list.ru
Пн Янв 11 10:03:11 UTC 2010

11 января 2010 г. 12:19 пользователь MisHel64 <MisHel64 на bk.ru> написал:

> Здравствуйте, Алексей.
>
> Вот   что-то   мне   подсказывает,  что  GRE  тут  еще  и  не  пахнет.
> Согласование происходить по TCP/UDP протоколу, врать не буду.

Хм. А если скажу что telnet на tcp порт работает гуд?

> Напомни,  не билайн ли часом?  Проверь пинги до VPN сервера.  Он может
> быть  не  достижим  с  текущей  конфигурацией  путей.  У Билайна еще и
> невозможно  правильно  определить  IP  адрес  VPN  сервера по имени. В
> Windows все работает. А в Алте без напильника работать не будет.

Нет,это достославный акадо с славном городе солнечногорск. Все пингуется.

 Сравни пути в Windows и Юникс. А так же DNS серверы.

Пути в смысле трасерт? dns сервера совпадают.

> Что-то не сходится. Первая ошибка и это.

 ну первая там "MSCHAP negotiation failed" - там даже ссылочки нет, я ее не
посчитал. у меня именно вариант "No GRE received by PPTP Client". как
описано в мануале.

> Да  начхать  всем  на  твои  пароли.   Они  валидны  только для твоего
> провайдера,   и   только   для   людей   сидящих   с  тобой  на  одном
> маршрутизаторе.   Таки людей максимум 1000.  Поставь левый пароль, раз
> боишься.

Буду в Соленчногорске во вторник вечером - тогда так и сделаю. Что-то как-то
не пришло в голову что можно задать левый пароль, раз до него дело не
доходит ))))

> А что тех суппорт Альта сказал?

Мммм. а для этого наверное надо иметь купленную коробочку ? ;)