[Sysadmins] katrin and mod_rewrite

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Фев 27 20:06:46 UTC 2010

On Fri, Feb 26, 2010 at 10:36:48AM +0500, Игорь Окунев wrote:
> Здравствуйте, у меня проблема c httpd.  Я установил katrin
> apt-get'ом, она у меня поставилась не в httpd2, а в httpd.

rpm -qa | grep apache

> Присутствует следующая ошибка Invalid command 'RewriteEngine',
> perhaps mis-spelled or defined by a module not included in the
> server configuration mod rewrite раскоментировал.

Возможно, mod_rewrite раскомментирован позже, чем включен конфиг,
подключающий тот виртхост, где его пытаются задействовать (ошибка
вроде простая, но додуматься до неё бывает долго).

Возможно, не разрешено его использование (кажется, Options).

Надо свериться с документацией mod_rewrite (сам перечитываю чуть
ли не каждый раз) и, возможно, задрать уровень подробности лога.