[Sysadmins] Монтирование домашних директорий пользователей

Vladimir Scherbaev zemik3 на volgograd.ru
Пт Фев 26 08:09:44 UTC 2010

23 февраля 2010 г. 18:26 пользователь Stanislav Vlasov <
stanislav.v.v на gmail.com> написал:

> 22 февраля 2010 г. 15:27 пользователь Vladimir Scherbaev

> директории
>
> У меня тупо монтируется home по nfs (точнее, /var/home, но у меня
> пользователям из лдап туда и указывает $HOME)

С nfs проблемы -- права на файлы и папки устанавливаются для  пользователя и
группы 65534 и у меня не получилось это изменить.
А можно посмотреть на вашу запись в /etc/exports для home?

--
With Best Regards,
Vladimir Scherbaev