[Sysadmins] transparent squid auth

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Ср Фев 17 21:21:00 UTC 2010

Здравствуйте, Rinat.

Вы писали 16 февраля 2010 г., 12:46:20:

Ну  как  вариант,  использовать  PPPtP. Встроено везде, внутри локалки
работает  всегда.  При  попытке  выйти  на  веб, переадресовывается на
локальный   web  сервер,  который  показывает  инструкцию,  что  нужно
сделать, что бы выйти в инет.

Для  инет  кафе,  используем  другую  систему.  Там администратор зала
с помощью простенького web интерфейса рулит правами машин.

> Появилась задача сделать прозрачный прокси с доступом по паролю.
> Я знаю, что средствами Squid это сделать невозможно, но может быть есть
> какие-то другие варианты с использованием динамической маршрутизации?

> Скажем, перенаправлять на маршрутизаторе запросы пользователя
> по-умолчанию на сервер аутентификации, а после успешного ввода пароля
> изменять правила так, чтобы его запросы перенаправлялись к прозрачному
> Squid.

> Существует ли подобное ПО?
> Не обязательно на базе ALTLinux, и не обязательно открытое.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru