[Sysadmins] transparent squid auth

Maks Re admaks на gmail.com
Вт Фев 16 10:19:33 UTC 2010

> Кстати, а можно чуть подробнее, если есть, что рассказать?
> Потому что мне всегда было интересно, как именно это реализовано,
> чисто технически. Каждая "гостиница" изобретает свой самописный
> велосипед, или есть что-то более или менее готовое и проверенное?

обычно гостиницы/кафе приобретают подобное устройство

http://www.zyxel.ru/content/catalogue/classifier/9/

я пробовал, мне понравилось... кнопочку на принтере нажал,
распечатался текст, где логин-пароль-время доступа указаны, ну и
логотипы и координаты...

не понравилось - состояние с лицензией на предоставление услуг связи...
мелкому кафе не осилить, а крупному - проще провайдера пустить на свою
"территорию", а втихую такое делать - как коршуны налоговая,
проверки, милиция прибегут быстро...