[Sysadmins] transparent squid auth

Кирилл Феоктистов fealik на mail.ru
Вт Фев 16 10:10:38 UTC 2010

Здравствуйте, Anton Farygin! Вы писали 16.02.2010 12:48:
> Такие решения реализованы в различного рода системах типа "гостинниц",
> когда покупаешь доступ в интернет, потом подключаешься к открытому WiFI
> и авторизуешься по имени пользователя/паролю.
>
> Раньше так-же был доступ организован у платных WiFI сетей в МСК, сейчас
> не знаю.

Кстати, а можно чуть подробнее, если есть, что рассказать?
Потому что мне всегда было интересно, как именно это реализовано, чисто
технически. Каждая "гостиница" изобретает свой самописный велосипед, или
есть что-то более или менее готовое и проверенное?

P.S.
Каждый раз о том, как же конкретно это реализовано, задумываюсь,
подключаясь в МакДаке к бесплатному вай-фаю от Билайна. Там тоже сначала
всё закрыто, при попытке перейти по любой ссылке перекидывает на
страницу авторизации, после авторизации же начинает работать всё по всем
портам.

С уважением, Кирилл Феоктистов.
(926) 46-958-46
ICQ: 344652942