[Sysadmins] transparent squid auth

Timur Batyrshin batyrshin на ieml.ru
Вт Фев 16 08:51:13 UTC 2010

On Tue, 16 Feb 2010 11:38:20 +0300
Alexey I. Froloff wrote:
> Прозрачных.  Прокси.  С.  Аутентификацией.  Не.  Бывает.  Точка.

Пожалуй, я здесь зря заговорил о прокси вообще. Забудь о нем.

По сути -- задача сводится к динамическому изменению правил
маршрутизации в зависимости от авторизованности пользователя, причем
желательно без каких-то дополнительных ухищрений со стороны пользователя
(без установки VPN-клиентов, настройки PPPoE-соединения и т.п.)

Существует ли что-нибудь для этого?