[Sysadmins] Странного хочу DNS

Dank Bagryantsev 4alt на mail.ru
Вт Фев 2 13:34:54 UTC 2010

Здравствуйте, MisHel64.

Вы писали 2 февраля 2010 г., 14:48:54:

M> Точно.

IMHO, Наиболее правильное решение - настроить на вашем DNS с белым IP
view на диапазон белых IP вашего провайдера + вторичные DNS с view или вообще
отказаться от них или сделать свой вторичный DNS с view на базе
какого-нибудь дешевого хостинга ovz с поддержкой ssh.
Чуть менее стабильным будет вариант если Вы просто настроите на вашем DNS с белым IP
view на диапазон белых IP вашего провайдера. Насколько я помню,
DNS-запросы сначала адресуются основному DNS и только в случае его
недоступности - на вторичные DNS. Схема будет работать только пока ваш
основной DNS будет доступен в интернете.

Кстати, не факт, что такое перенаправление на ваш серый IP провайдера
будет корректно работать у других пользователей вашего провайдера.
Тут будет играть роль маршрутизация на пользовательских компьютерах и
маршрутизация внутри сети провайдера.

Вариант с созданием альтернативного домена/субдомена (в том числе и в
сети провайдера) я не рассматриваю, т.к. и так понятно.

Еще, если Вы делаете такое перенаправление только для HTTP, то можете
попробовать перенаправлять средствами самого HTTP-сервера.

 Dank