[Sysadmins] Странного хочу DNS

Dank Bagryantsev 4alt на mail.ru
Вт Фев 2 10:37:26 UTC 2010

Здравствуйте, MisHel64.

Вы писали 2 февраля 2010 г., 11:28:42:

M> Где-то  в  инете.  Обычная  услуга  сторонней  фирмы. Даже не знаю как
M> правильно сказать. Можете сами посмотреть, например в зоне M64.NET.RU,
M> это мой домашняя зона.

т.е. эти вторичные сервера обслуживают ваш домен с белым IP,
правильно?

M> И куда мне эти контейнеры совать?

OpenVZ в ALTLinux из коробки идет. Какая у вас версия ALTLinux?
Для начала почитайте http://www.altlinux.org/OpenVZ
Как я понял, у вас ALT как маршрутизатор работает?

Кстати, по-моему все-таки можно решить проблему и через view, я сейчас
вспомнил, что-то я такое делал когда-то. Пример конфига:
local.conf :

  view "192.local" {
          match-clients { 192.168.10.0/24;
                        };