[Sysadmins] Странного хочу DNS

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Пн Фев 1 13:32:08 UTC 2010

Здравствуйте, ALT.

Есть сервер, у него несколько интерфейсов.

Первый смотрит в локалку. Пользователи локалки используют мой сервер в
качестве DNS.

Второй  смотрит  в  локалку провайдера. И имеет серый ип. Пользователи
провайдера используют соответственно DNS сервер провайдера.

Третий,  смотрит  в  INET, имеет белый ип. Тут пользователи используют
целую кучу серверов DNS.

Соответственно, у сервера три IP, и одно имя, допустим SERVER.XXX.RU

Задача. Как сделать так, что бы
Пользователям локалки отдавался локальный ип. (Ну это то понятно)

Пользователям провайдера, отдавался серый ИП, присвоенный провайдером.

Всем остальным отдавался белый IP.

Проблема  усложняется  наличием  двух  вторичных  серверов, которые не
умеют VIEW.

Что то мне подсказывает, что для локальной сети, я такое сделаю, а вот
для всех остальных, нет.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru