[Sysadmins] Подскажите по useradd - что я делаю не так?

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Пт Дек 3 16:37:30 UTC 2010

3 декабря 2010 г. 19:33 пользователь Alexey I. Froloff
<raorn на altlinux.org> написал:

> Ну кагбе в chpasswd(8) всё написано, в каком виде оно принимает
> пользователей, пароли и зачем нужен ключик -e.  Вы, видимо, его
> не читали...

Читал, и пробовал разные способы. Что удивительно,

# echo "user:passwd" | chpasswd - работает из командной строки, а в
hasher выдает ошибку. Собственно, в чем и состоял мой вопрос - в одном
случае одна и та же команда работает, в другом - нет.

Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)