[Sysadmins] Подскажите по useradd - что я делаю не так?

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Чт Дек 2 15:16:07 UTC 2010

Для ssh есстественно ключи используются. У меня задача такая, что я создаю
виртуалку на VZ и мне надо в нее пользователей создать, каждого руками
лениво на каждую виртуалку прописывать :) А по умолчанию, даже если
поставить пароль для root, то ssh для root в любом случае отключен в конфиге
по умолчанию. И получается, что на VE никак не зайти первый раз, кроме как
через vzctk enter, а потом уже создать там пользователя, ключи и т.д.

2 декабря 2010 г. 18:12 пользователь Mykola S. Grechukh

Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)