[Sysadmins] Виртуализация и производительность

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Чт Авг 26 11:31:11 UTC 2010

26 августа 2010 г. 17:17 пользователь Anton Farygin
<rider на altlinux.com> написал:

> У меня тормозило переключение контекста, при чём явно.

Хм... Это точно был kvm, а не qemu?
У qemu в принципе такое может быть, если не использовать опцию --kernel-kqemu
Тогда инструкции ring0 там эмулируются, если не ошибаюсь.

--
Stanislav