[Sysadmins] Виртуализация и производительность

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Ср Авг 25 11:25:12 UTC 2010

25 августа 2010 г. 12:45 пользователь Anton Farygin
<rider на altlinux.com> написал:

> У меня показывается слишком большое превосходство хост-системы над kvm.
> Десятикратное, как минимум.

Судя по всему, нет ядерного модуля -> kvm работает в режиме эмуляции
всего, включая cpu.

> Интересно было бы узнать это соотношение для Xen. И да, я тестировал это
> весной, тогда kvm был другой, с тех пор много всего исправили.

Что у меня в xen получается на моих задачах (в основном, БД +
файлообмен, хотя есть и немного веба и других инет-сервисов):
Потери 1-5% по процессору на PV DomU в зависимости от задачи и
настроек Dom0 (выделен ли один процессор монопольно Dom0 или нет), до
10-15% в HVM DomU, но тут сильно зависит от ОС (винды жрут больше,
линуксы - на пару процентов больше, чем в случае PV).
Дисковая производительность при работе с реальными дисками (вернее, с
LVM-томами) страдает не так сильно, но при этом не следует забывать,
что сторадж делится между виртуалками.

--
Stanislav