[Sysadmins] Виртуализация

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вс Авг 22 19:51:54 UTC 2010

2010/8/22 Alisher :

> А еще такой вопрос, в рассылке проскакивало про проблемы овз в альте...
> Может стоит для этих целей попробовать другой дистр? Прошу прощения за такой
> вопрос, но не хочется огрести грабель, это мой первый серьезный проект.
Э, какие проблемы проскальзывали? Вы уж тогда посмотрите на эти
проблемы и определитесь, насколько они критичны для Вас.
Я сейчас использую пару физических серверов с openvz.
на боевом - ядро 2.6.18 + бранч 5.1 (внутри контейнеры с сизифом)
на тестовом - последнее openvz ядро из сизифа (кажется 2.6.32 - при
переходе с 2.6.18 пришлось лимиты донастроить) + сизиф.
Работает всё без нареканий.

--
Alexey Shabalin