[Sysadmins] Сеть на Linux

Александр Харкевич other.bigmouse на gmail.com
Вт Авг 10 11:30:11 UTC 2010

10.08.2010 13:54, alisher пишет:
> В сообщении от Вторник 10 августа 2010 16:41:53 автор Stanislav Vlasov

> А я вот подумал, если системы одинаковые и состав ПО тоже, возможно ли иметь
> один общий /usr? Или это глупость?

Тогда уж лучше тонкие клиенты использовать

--
 > Линуксоид - это теперь половая ориентация? Или - половая
принадлежность? А те, которые еще DSD или там Солярой пользуются - это
теперь как полупидоры? А если на карманном компе - оффтопик? Ну смотри
значит: линуксоиды -- онанисты и извращенцы, часто фетишисты. Маководы
-- полноценные педерасты. Даже многие из них серьгу в правом ухе
таскают. BSD, солярка и прочее -- некрофилы. А оффтопикоюзеры -- просто
бараны, им можно... --anonymous(linux.org.ru)