[Sysadmins] Запуск на сервере без иксов графического приложения

Владимир Саломатин salomatin.ru на mail.ru
Вт Авг 10 08:53:56 UTC 2010

Я наверное не точно выразился.

Хочу чтобы на сервере без иксов, чуть ли не при старте, запускалось графическое приложение, допустим  команда VirtualBox.

Приложение не догадывалось, что на сервере нет иксов, а запускалось как на любом Симплике или KDE декстопе.

А я мог подключиться  по ssh -X , запустить командой и увидеть у себя на рабочей станции.

Если сервер с иксами, проблем нет, работает, но слышал есть программка, которая имитирует приложению работу иксов и тот даже не догадывается, что работает не в декстопной среде.

Спасибо.

С уважением.
Владимир Саломатин  http://salomatin.ru