[Sysadmins] X.org: регрессии в работе клавиатуры

Terechkov Evgenii evg-krsk на yandex.ru
Ср Апр 14 12:53:28 UTC 2010

14.04.2010 Ildar Mulyukov писал:

> Имеется USB-клавиатура с доп.кнопочками и скроллером (как на мышке).
> На новых иксах кроме 101 стандартной кнопки ничего не работает.
> Проверял в xev - никаких событий.

Мне чтобы оживить допклавиши клавиатуры достаточно оказалось
раскомментировать секцию

Section "InputClass"
        Identifier "default"
        MatchDevicePath "/dev/input/event*"
        Driver "evdev"
EndSection

в /etc/X11/xorg.conf.d/99-input-default.conf

--
                                                С уважением, Терешков
                                                Евгений, ALT Linux