[Sysadmins] Стот ли игра свитчей 2

Denis Kuznetsov kde на kde.kiev.ua
Вт Апр 13 11:57:41 UTC 2010

On Monday 12 April 2010 21:20:47 Anatol B. Bazyukin wrote:
> И возник вопрос, стоит ли брать управляемые свитчи?
Стоит.
> Есть   ли   _реальная_   выгода  для  организации  где все общаются со
> всеми (исключая бухгалтерию - она имеют собственную сеть)?
- возможность диагностики проблем в сети
- борьба с проблемами сети порожденными шибко "умнами" юзверями обожающими
всяческие поделия типа icq-снифер (ума на это много не нужно, на моей
практике друг блондинке порекомендовал).
- мониторинг состояния сети.
И плюс куча других вкусностей, в зависимости от того что выбрал, но жалеть
точно не придется.
ЗЫ: если честно то неуправляемым железкам я не доверяю.
--
Denis E. Kuznetsov
e-mail: kde{at}kde.kiev.ua