[Sysadmins] samba или AD

Александр Сандецкий aleksandr.sandeckij на torus-consult.ru
Вт Апр 6 07:08:16 UTC 2010

Насколько я помню - до сих пор не решена одна наиболее существенная проблема
для Samba-домена - она не умеет делать групповые политики. Это на настоящее
время монополия Windows технологий. Ведутся работы над Samba 4 в которой это
должно быть решено, но на моей памяти они ведутся уже 5 лет наверное.

Во всем остальном Samba+LDAP+Kerberos ничем не уступает. Но групповые
политики это основная вкусность домена в Windows среде. На мой скромный
вкус.