[Sysadmins] q: пограничный маршрутизатор (dual-wan)

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Чт Апр 1 04:45:53 UTC 2010

Однажды, Wed, 31 Mar 2010 08:28:44 +0300,
Вами, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>, было написано:

> Это я тоже могу.  Вопрос в том, стоит ли дёргаться (против чего
> есть и другие соображения, начиная с "работает -- не трогай"
> и "кто отвечает, тот и выбирает" вкупе с тем, что эту часть
> ответственности проще отдать коллеге, которому больше с руки
> Debian
Тогда вообще может глянуть Ебокс? http://www.ebox-platform.com/
Он и умеет больше и для товарища Debian way :-) Опять же
описаний по настройке ...... находимо и не мало ....