[Sysadmins] Странные проблемы с сетью

Gennadii Redko uit1 на zaz.zp.ua
Ср Сен 23 16:42:52 UTC 2009

Roman Savochenko пишет:
> Приветствую Всех
>
> Помогите разобраться с проблемой сети.
> Имеется две машины в сети 100Мбит с общим количеством машин ~30.
> Первая машина это AMD Geode LX800 c сетевой картой "via_rhine" и на ядре
> 2.6.29-rt-up-alt2.
> Вторая машина обычная AMD Athlon X2 5200+ с сетевой картой "forcedeth" и
> на ядре 2.6.30-std-def-alt11.
> В обоих сеть поднимается через DHCP и работают они на последнем срезе
> Сизифа.
> Вторая обменивается с первой небольшим но периодическим (1с) трафиком.

> [...]
1. Какая модель коммутатора?
2. Коммутатор один в сети?

3. Поддерживается ли коммутатором STP-протокол и если поддерживается. то
включите.
4. Я не знаю как сейчас с поддержкой via_rhine. Раньше с ней были проблемы.
Поищите настройку модуля ядра для этой карты, если есть возможность
поставьте внешнюю.
5. Не соединены ли два каких-либо порта на свиче?
Может не напрямую, кабелем, а образовалось "кольцо" через другие свичи.