[Sysadmins] sip problem

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Сб Сен 12 13:23:08 UTC 2009

12 сентября 2009 г. 15:30 пользователь Andrii Dobrovol`s`kii написал:

> Hi,
> Уважаемое сообщество, нужна "помощь зала". Пытаясь заставить работать
> ekiga зашел в тупик.
> Имеется серая сеть. Нат отсутствует. В веб пользователи ходят через
> прокси который слушает на сером адресе а сам работает с белого.
> Нужно поучить работающую ekiga. Вписал Снат для портов 5000-5100.
> Пропустил этот трафик по цепочкам. tcpdump показывает, что запросы за
> шлюз уходят а назад ничего не возвращается. Я в тупике. Что ещё нужно?
> Скайп понятное дело работает. Но он хитро скроен и полностью ходит через
> [...]
Тебе не только SIP, но и RTP нужен, т.к. по нему голос и передается.

1. Если не ошибаюсь, нужно подгрузить модуль ip_conntrack_sip (или
ip_nat_sip).
2. Посмотри в настройках ekiga настройки, специфичные для NAT (STUN, etc).

Ну и вот, заметочка в тему:
http://wiki.ekiga.org/index.php/Ekiga_behind_a_NAT_router

--
Regards,