[Sysadmins] DRBD8 + OCFS2 на ALT 4.0

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Сб Сен 5 17:47:42 MSK 2009

5 сентября 2009 г. 16:58 пользователь Eugene Ostapets написал:

> Оно хоть и жалкое подобие левой руки, но хотя бы в ванильном ядре и
> развивается... :)

Женя, если смотреть решение на будущее, то варианты таки есть.
Вот только меня сейчас интересует уже отлаженный инструмент.
Оттуда и 2.6.18, и drbd с ovz - грабли протоптаны и на карте размечены :-)

А вот с shared fs может и облом получиться (в краткосрочной перспективе).

--
Regards,
Michael Bochkaryov