[Sysadmins] SYN_RECV флуд и защита от него

Виктор Шумаков oxy-schumacher на bk.ru
Пт Окт 30 19:08:41 UTC 2009

Здравствуйте товарищи очень нужна ваша помощь...

В последние время очень участились SYN_RECV атаки на мой сервер, а именно на 411 и на 80 -тые порты, сама атака выглядит так:
netstat -n
tcp        0     38 80.222.225.25:411            212.92.221.111:1941         SYN_RECV

и так может быть до 1-2 тысяч конектов, после чего сервер не успевает обрабатывать запросы от другиг и тупо обрабатывает только SYN_RECV с одного или несколькольких айпишников...

интересует вопрос как это заглушить, может кто поможет со скриптом, я вот думал сделать некий скрипт типа
netstat -n |grep SYN_RECV  если от одного айпи больше 10 syn_recv пакетов то этот айпи вносить в текстовый файл, а текстовый файл, а iptables заставить раз с этого файла брать айпи и дропать их, по истечению некоторого времени файл автоматически чистить, всё это можно сделать с помощью крон таб но как... и может кто подскажет более проше и умнее выход...