[Sysadmins] Странности в работе интерфейса с несколькими IP-адресами

Rinat Shigapov srk на nevod.ru
Чт Окт 15 15:59:07 UTC 2009

On 15.10.2009 19:40, Александр Воронов wrote:

> [...]
От какого IP-адреса идут пинги? (tcpdump -i any icmp)
Если от 192.168.2.4, то вторая машина находится в другой подсети и
Если от 192.168.0.3, то на 2 работает STATEFUL файрвол, который
пропускает только установленные icmp "соединения"?
Вообще не идут? Файрвол на 1? Есть ли arp-запросы?

Сравните arp-кэш на 1 машине до и после обратных пингов (arp -a)

         инженер-программист ООО "Невод"
         Ринат Шигапов
         Jabber ID: dxist эт ya.ru