[Sysadmins] Странности в работе интерфейса с несколькими IP-адресами

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Чт Окт 15 09:47:30 UTC 2009

Приветствую всех.

Значит имеем сеть 192.168.2.0/24. В этой сети находится около трёх
десятков машин. Объектами рассмотрения являются две из них.
Первая машина имеет один интерфейс настроенный на IP 192.168.2.4/24 и
указан дополнительный IP 192.168.0.3/24.
Вторая машина имеет один интерфейс настроенный на IP 192.168.0.1/24.

Так вот сразу после запуска пропинговать вторую машину из первой я не
могу. А вот первую из второй пингую и после начала пингования начинают
пинги идти и обратно. Если прекратить пинги с первой на вторую на
минутку пакеты опять перестают туда идти, до появления первой обратной
активности.

Как это можно объяснить?

С уважением, Роман