[Sysadmins] ejabberd - группы из LDAP на основе OU

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Пн Окт 5 06:45:23 UTC 2009

3 октября 2009 г. 23:05 пользователь Dmitriy Kruglikov <
dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал:

> А при чем тут АД ?
> У тебя ростер из АД заполняется ?
> У меня наш, openldap ...
>
> Если 400 рыл из АД, то считай, что за 3 минуты, это ракЭта ;)

Э... Дело в АД или в ejabberd?
Просто у меня ldap это Centos Directory Server (пересобраный RH DS), jabber
обслуживается openfire
Тоже все пользователи (чуть больше 100) в ростере, коннект - порядка
секунды.

--
Stanislav