[Sysadmins] ejabberd - группы из LDAP на основе OU

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Сб Окт 3 16:50:35 UTC 2009

2009/10/3 Dmitriy Kruglikov <dmitriy.kruglikov на gmail.com>:

> Сейчас 17...
Жаль)

> Не понял про ручное заполнение и m_s_r_l (m_s_r_l я интерпретировал)...

Поддержка офиса заполняет ростеры руками, ибо с модулем слишком долго.

> P.S.
> Я не утверждаю, что оптимизация модулю не нужна ...
А там иначе врядли получится - надо же высасывать ростер при каждом коннекте.
Пока я придумал дампить по крону пользователей из AD в Postgres (всё
равно рядом с ежом стоит).
Вот только раньше НГ врядли доберусь.

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org