[Sysadmins] анализатор netflow

Гусев В.Ю. gusev.v.u на pkb.ru
Пн Ноя 30 06:58:02 UTC 2009

В сообщении от 25 ноября 2009 17:41:47 автор Slava Dubrovskiy написал:

> Это не его задача. Его задача получать нетфлоу, аггрегировать по
> заданным критериям и складывать в какую либо базу (или хранить в памяти).
> Для получения отчетов существуют сторонние приложения. Вот список с
> www.pmacct.org:

Видимо, что то из этого и придётся ставить, т.к. netams и katrin - не совсем
то, что нужно.
Жалко, что из данного списка ничего нет в репозиториях... Неужели в данных
приложениях настолько малая необходимость?...
Буду ставить с сайта.
Скорее всего выбирать буду между pmGraph и pNRG. Первое будет помощнее, но и
установка непростая (нужен tomcat). pNRG ставить будет попроще (на первый
взгляд). Начну, пожалуй, с него.

--
С уважением,                          mailto: gusev.v.u на pkb.ru
 Влад Гусев                              icq: 153452402