[Sysadmins] Постоянно изменяется MAC-адрес

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Вс Ноя 29 18:37:44 UTC 2009

29 ноября 2009 г. 21:51 пользователь Michael Shigorin написал:
> forcedeth? (nforce ethernet)
Он самый
> Я бы пытался перешить BIOS для начала.  Вдруг ещё и обновление есть...
Я тоже смотрел в эту сторону, однако после прочтения поста
http://forum.nbprice.ru/1/topic46525-1.htm
о том, что после перепрошивки BIOS у народа вообще не загружается ноут
(и на сайте asus'a сказано, что этим нужно заниматься только в
_крайних_ случаях, иначе можно испортить материнку зазря), мне как-то
перехотелось перепрошивать...

P.S. Пока довольствуюсь закомментированными строками в
/lib/udev/write_net_rules + созданным скриптом
/etc/net/ifaces/eth0/ifup-pre.
P.P.S. Ещё как вариант рассматриваю достать батарейку из платы ноута
на длительное время, но здесь тоже не тороплюсь, ибо тоже можно
напортачить :).

--
С уважением, Ринат Биков.