[Sysadmins] анализатор netflow

Patlasov YuriI y.patlasov на gmail.com
Ср Ноя 25 11:32:07 UTC 2009

Boris Savelev пишет:

> почему не работает в базовой поставке? может я подкручу чего-нить?

Netams 3.4 автор закончил дальнейшее изыскание. И вроде делает 4
версию(но платную), но уже пол года там нет движения вообще.
Чтоб скорость резал там в альтовской сборке флажок убран какойто. Сейчас
не помню, но на оф. сайте написано.
А насчет блокировки по превышению. Там в исходники надо лесть, а я в
этом не разбираюсь. Глюки очень странные вылазиют.

если кому надо могу написать подробно ошибку и т.д. :-)