[Sysadmins] Win to Linux tunnel

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Ср Ноя 25 05:30:39 UTC 2009

Здравствуйте.

Есть  локальная сеть на предприятии.  Выход в инет через ALS.  Нужно с
домашнего   компа   заходить   в   эту   сеть.    PPPtP  не  работает.
Дополнительный софт ставить очень не желательно на домашний компьютер.
Как вариант хочу использовать L2TP ipsec встроенное в Windows.

Кто  реально  решал  эту задачу, подскажите какие умные слова искать в
гугле  и  _сизифе_.  И не осталось ли "заметок на манжетах", или может
есть возможность поделится рабочими конфигами?

Как  в  BSD  и  Windows  это сделать я знаю. И статью про транспортный
уровень читал, не подходит она.

И если тут есть сотрудники ООО, то и к ним вопрос:
на http://www.altlinux.org/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82_%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D1%83%D0%BA%D1%81_5.0_%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D1%87%D0%B5%D0%B3
(а кстати, а почему на .org?)
написано:
Сервер (ALT Linux 5.0 Ark Server). Основные функциональные возможности:
Организация взаимодействия территориально распределённых офисов (VPN).
http://docs.altlinux.org/archive/p5/office-server/#_openvpn
Глава 29. Соединение удалённых офисов (OpenVPN-сервер)

А  клиентом  может  выступать  Windows  или  только  ALT Linux 5.0 Ark
Desktop?

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru