[Sysadmins] Fw: Re: Fw: Re: Fw: sysctl или как избавиться от лимитов

Виктор Шумаков oxy-schumacher на bk.ru
Вт Ноя 24 20:06:48 UTC 2009

> В настройках verlihub по умолчанию стоит 1024 соединения максимум.

я в настройках убрал все лимиты
если в хабе стоит лимит то при конекте юзеру об этом сообщяеться и говориться а в данном случае происходит коннект, юзеру пишеться конект ту адресс, конектет и ждёт (в нет стат написано естеблишед), приветственного сообщения от хаба нету, вообще нечего нет загрузка проца около 30% нагрузка на хаб (если верить его показаниях нормальная), хаб уже пересобирал хаб с нуля результат тот же, в логах хаба нечего умного нету, если верить логам хаба то заметил одну страность я конекчусь к адресу в 20.21 к примеру а в логах хаба конект проходит только в 20.22.... да и в настройках хаба нечего не поменялось,он раньше держал 1500 человек, а потом шаловливые ручки влезли в настройки /proc/sys/net и в sysctl... после чего начались такие вот проблемы