[Sysadmins] ocs inventory ng + glpi

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Ноя 16 12:29:11 UTC 2009

On Mon, Nov 16, 2009 at 03:19:57PM +0300, Гусев В.Ю. wrote:
> Кто-нибудь работает с альтовыми сборками продуктов "OCS
> Inventory NG" и GLPI.  Была надежда, что всё заработает сразу
> без доработки напильником, но увы.  В GLPI не могу даже войти,
> а OCS вроде работает, но агенты не могут отдать серверу
> собранные данные. Детали проблем изложу, если найдутся добрые
> люди, кто откликнется на мою беду.

Детали стоит развесить багами на пакеты в
https://bugzilla.altlinux.org -- если "из коробки"
не работают, то либо это баг, либо же стоит добавить
README.ALT с описанием варианта минимальной настройки.

Если штатной документации недостаточно и нет разумной
возможности обеспечить работу сразу, понятное дело.